Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какие фильмы вы РЕГУЛЯРНО смотрите???

Таня Знаток (303), закрыт 15 лет назад
Интересно, кикие фильмы люди пересматривают постоянно???
Не просто по несколько раз смотрят, а именно пересматривают,а????

Я вот раз в плогода пересматриваю
Бойцовский клуб,
Унесённые ветром,
Кокаин,
Грязные танцы -1....
А вы???
Лучший ответ
Александр Просветленный (46974) 15 лет назад
Собачье сердце
Белое солнце пустыни
Джентельмены удачи
Отец невесты
Знакомство с родителями
Знакомство с Факерами
Вавилон
Остальные ответы
Ириша Мастер (1919) 15 лет назад
"Вам письмо"
"Запах женщины"
"Хороший год"
"Властелин Колец"
Томасина Гуру (2696) 15 лет назад
На каждый праздник: "Ирония судьбы или с легким паром", "Пятый элемент", "Санта Барбара", "Богатые тоже плачут"!...:-)
queencat Профи (600) 15 лет назад
Пятый Элемент, Мультик Ходячий замок, Властелин колец и вроде все!
Stanislav Просветленный (24740) 15 лет назад
Пункт назначения,Эффект бабочки
Старый Ученик (211) 15 лет назад
"За пределом"
"Полицейская академия"
Сергей Данилов Просветленный (26174) 15 лет назад
Down periscope, The Hitchhiker's Guide to the Galaxy, Fifth element, Shadow...
А из наших слишком большой список получится.
-TastY- Знаток (442) 15 лет назад
"Город грехов","Пираты Карибского моря"1-3,мульты всякие
JonnyB Знаток (386) 15 лет назад
А я люблю диснеевские мульты "Аладдин" и "Король Лев". Из наших готова вечно смотреть "Ивана Васильевича"