Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие нужны документы при разводе, если детей нет?

Верочка Мастер (1241), закрыт 15 лет назад
Для Казахстана
Лучший ответ
ZZuma Мастер (1545) 15 лет назад
Это смотря куда обращаться. Если в ЗАГС, то нужно свидетельство о браке, квитанция об уплате госпошлины, там дадут бланки.
А если один из супругов против развода, нужно идти к мировому судье по месту его жительства и принести подлинное (обязательно!!!) свидетельство о заключении брака, 2 экз. искового заявления, предъявить паспорт.
Остальные ответы
Alisa .L. Мыслитель (7274) 15 лет назад
Свидетельство о браке,паспорта и заявление о расторжении брака.
Пользователь удален Мастер (1298) 15 лет назад
Свидетельство о браке+копия её, заявление в 2-х экземплярах на расторжение брак, ваш паспорт и ...и всё! В ЗАГС!