
что ищет муж под матрацем пока я сплю ?

Ирина Аушева Гений (52498), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
sedoi Просветленный (49674) 15 лет назад
Спи родная! Сладких тебе снов!
Под матрацем мы найдём то что ищем!
Остальные ответы
Георгий Ушаков Знаток (395) 15 лет назад
КЛАД))!!! он там зарыл клад и непомнит куда положил!!))
Дева Солнца Просветленный (46865) 15 лет назад
Откуда ты знаешь, что он делает, ты же спишь!
Особо Приближённый Просветленный (41423) 15 лет назад
Горошину! Он думал ты принцесса, а ты дрыхнешь как сурок!
MATRIX - VODILA Мудрец (16231) 15 лет назад
Заначку, которую ты у него стытыбрила! и спрятала неизвестно куда!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
он так свои брюки разглаживает...вот теперь достать хочет
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Он не ищет, а подкладывает горошинку!
Пользователь удален Профи (535) 15 лет назад
вот ты врунишка, значит, ты типо спящей претворяешься, а в это время за мужем следишь, а он претворяется, что что-то ищет под матрацом, а на самом деле тебя будит, ну вы классная семейка:))