Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой парень в армии... Как думаете, что он хочет читать в моих письмах?

dj_vredina Мастер (2208), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
галина афонина Гуру (3635) 15 лет назад
Думаю ему интересно все о тебе, твоих чувствах к нему, как его не хватает рядом, что тебя окружает, новости о общих знакомых и все это в положительном контексте.
Источник: ждала мужа с армии.
Остальные ответы
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 15 лет назад
...надежду на то, что ты дождёшься его...
Татьяна angel Мастер (1794) 15 лет назад
твое отношение к нему и как можно больше ласки
Алена Вампиренок Гуру (2876) 15 лет назад
он хочет читать в первую очередь правду...и то как ты ждешь его....он хочет верить что ты не изменишь и дождешься... твоя любовь дает ему силы...мой тоже служит...но нам проще...мы созваниваемся!

Атласс помоему тебя не спрашивали по поводу его ума!
Руслан Профи (750) 15 лет назад
что ты все еще ждешь его !)