Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете - какой праздник по-настоящему народный?

Dark Side Ученик (173), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109950) 15 лет назад
День Победы, Пасха, Новый год. Только Пасху 96,7 процентов людей не пониимают. Из Египта Россия ещё не вышла.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (51516) 15 лет назад
Масленица, Иван Купала, Новый год - для русских.
Viktor Мыслитель (8514) 15 лет назад
Новый год.Это единственный праздник где нет ни религии не политики.
Navik Мыслитель (8814) 15 лет назад
Праздник всеобщей беды...
Tiana Знаток (305) 15 лет назад
День Граненого Стакана(((