
Какой самый запоминающийся и веселый конкурс на свадьбе?

Л Профи (777), закрыт 15 лет назад
Как проводиться, в чем суть
Лучший ответ
Роза ветров Просветленный (39338) 15 лет назад
Выстраивается две полосы по 5 человек (можно и больше) напротив, и нужно передавать мячик , который зажат подбородком, причем нужно это делать быстро, побеждает тот, кто этот мячик ни разу не уронит. Мячик нужно передавать подбородок к подбородку
Остальные ответы
Евгения Профи (783) 15 лет назад
Блин, меня этот вопрос тож беспокоит- скоро свадьба)))).. . Но знаешь, я думаю самое главное чтобы коллектив был активным, а там какой бы конкурс не был, он будет веселым)))