Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если я сама попала в ДТП могу ли убрать машину до приезда ГАИ

лариса попова Ученик (104), закрыт 15 лет назад
я на своей машине ушла с трассы в кувет машина не подлежит восстановлению с места аварии убрали до приезда сотрудников но приобращении больница сообщила ДПС об аварии после чего сотрудники забрали у меня права. Имеют ли они право на это если кроме меня никто непострадал
Лучший ответ
Denis_69 Искусственный Интеллект (143473) 15 лет назад
К сожалению , сотрудники ГИБДД в данной ситуации правы..((((
Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием
1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда.
2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года, или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Вам видимо вменяеться ВТОРАЯ часть этой статьи ...вод.удостоверение при этом задерживаеться ...
Источник: Соблюдайте требования ПДД ...
Остальные ответы
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144116) 15 лет назад
Они поступили в соответствии с законом, а вы его нарушили.