
Как у Вас прошёл первый месяц лета?Привет Всем.

Дмитрий М Просветленный (22763), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Паша Петров Мыслитель (6658) 15 лет назад
В кайф.Вобще полный отрыв:)
Остальные ответы
Игорь Боталов Мыслитель (6907) 15 лет назад
Эх лето жаркое, жопы красные. Благодать твою *мазер*
Особо Приближённый Просветленный (41423) 15 лет назад
Аки у Государя! Всё в делах, да в заботах!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 15 лет назад
просто здорово!!!!
надеюсь второй такой же будет!!!
спасибо тебе за фотки!!!
все здорово!!!
привет димка, споки.
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Неплохо))) Хотя и не позагорала ни разу!!!!привет)))