Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как высказаться красиво, но безопасно ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anna Light Мудрец (12455) 15 лет назад
В условиях анонимности интернета многие выдают свои задние мысли за передние:-))))
И заметьте, что это им сходит с рук:-))))
Остальные ответы
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69432) 15 лет назад
надев на голову шлем хоккейного вратаря...
Абрам Кравченко Профи (717) 15 лет назад
Перед ответом надеть бронижилет...
ID_185 70% Мастер (1755) 15 лет назад
Предугадывать мысли человека, искать его слабую точку и всегда надеятся только на мнение своего разума, ибо в трудную минуту все, кого ты называешь друзьями могут бросить тебя...
Маша Мастер (1127) 15 лет назад
Нужно читать как можно больше хороших книг, классиков или современников. Тогда Вы будете хорошо высказываться, правильно подбирая слова, не задумываясь. При чтении книг обогощается словарный запас, это полезно!
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
с высОООкой трибуны и за пуленепробиваемым стеклом)))))
Оленев Просветленный (46414) 15 лет назад
"Знания не пополняемые ежедневно - убывают с каждым днем! " (В. И. Ленин)
Источник: Ильич высказывался очень красиво.. он и сегодня живее всех живых, и в полной безопасности!
Aelberet Ученик (195) 15 лет назад
Безопасно для кого?
Самый простой шаг - высказаться красиво, но отвлеченно, клишейно (относительно мнения) , толерантно, задумавшись, что хотят от тебя услышать.

Если твой ответ настроит слушателей против тебя вплоть до размахивания кулаками, то вряд ли оих проймут возможные "храсивасти".)

Лучше всего высказываться ясно.
~ Эльф ~ Просветленный (26676) 15 лет назад
я знаю как!!!!ГЛАЗАМИ!!! человек поймет по ним, даже если ты его пошлешь глазами, но доказать он это не сможет, так как слов-то не было! и наказать за обзывательство не получиться))))
Ju-Ju Просветленный (30639) 15 лет назад
Если высказывание
- правдиво
-доброжелательно
-необходимо
то говорите смело.)))))
Пользователь удален Просветленный (22662) 15 лет назад
Про себя, исключительно про себя (в смысле, в уме, не вслух) - вдумчиво и с расстановкой :-)