
Баффи - супер !!!умеет ведь !!!

Пользователь удален Гуру (4443), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (322) 15 лет назад
Писю доставая, осторожен будь:
лишнее движенье -
к онанизму путь!
(Это тем, кто смотрит на эту фотУ)
Остальные ответы
Sirenta Гений (63329) 15 лет назад
да, она такая!
и вообще, она сёня в фаворе тут!
Молодец!
Источник: попрощаемся?http://otvet.mail.ru/question/6676016/
Пал Василич Просветленный (46979) 15 лет назад
Ох девочка моя кто-б ко мне щас приехал???
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
Ето о чём ты....

Дя почти всё умеюююююююююююююююю....