Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам ребенок??

юра волков Мудрец (11520), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ребенок нормальный,но что он делает в этом сарае???
...родители - наркоманы, а этот сарай- дом
Лучший ответ
Julia Мудрец (10900) 15 лет назад
симпатичный
только не ухоженый и обстановочка вокруг него... не лучшая для ребенка
Остальные ответы
Nachtbringer Гений (65318) 15 лет назад
ребенок нормальный,но что он делает в этом сарае???
Томасина Гуру (2696) 15 лет назад
Маленький сАпливый мужчинка, ток и всего.
witalij Мастер (1228) 15 лет назад
Ужасные стены и пол.
ks Гуру (3376) 15 лет назад
ьакой лапочка... только выглядит потерянным!
Юленька Швец-Шевченко Мастер (1268) 15 лет назад
Куда смотрит участковый??? таких малышей нужно в путёвые руки отдавать! А не всяким наркоманам оставлять....У таких людей дети нормальному не научаться - однозначно!!!
Jam Знаток (473) 15 лет назад
а я тоже лапочка. когда сплю зубами к стенке!
Ольга Мастер (1042) 15 лет назад
Хороший мальчик, но вот с родителями ему не повезло. С ума сходят родители, а страдают дети.
Наталья Гуру (3016) 15 лет назад
ребенок как ребенок...