Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плиз напишите текст к песне "А я любила тебя дурак!" Ю.Савичева

Настя Казачкова Мастер (2143), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Дарья Нестеренко Мастер (1255) 9 лет назад
Юлия Савичева - Никак

Ангельские глаза,
А в кармане рука в кулак
За спиной аварийный знак,
Слезы в буквы, а буквы в мак

Хочешь - не хочешь, верь
Разбегусь и толкну дверь
Я должна тебя забывать,
Я с начала должна начать

И никак,
А с нами было все не так
А я любила тебя, дурак,
Но бой окончен - белый флаг

И никак,
Ведь с нами было все не так
Ведь я любила тебя дурак
Ведь я любила тебя…

Ангельские глаза,
А в кармане рука в кулак
Я опять где-то в облаках
Оживаю в других руках

Хочешь, не хочешь, верь
Я захлопнула эту дверь
Я же сделала первый шаг,
Первый шаг без тебя

И никак,
А с нами было все не так
А я любила тебя, дурак,
Но бой окончен - белый флаг

И никак,
Ведь с нами было все не так
Ведь я любила тебя дурак
Ведь я любила тебя.. .

И никак,
А с нами было все не так
А я любила тебя, дурак,
Но бой окончен - белый флаг

И никак,
Ведь с нами было все не так
Ведь я любила тебя дурак
Ведь я любила тебя.. .

И никак.. .

Остальные ответы
Vlad Monaco Мыслитель (5171) 9 лет назад
Ангельские глаза,
А в кармане рука в кулак,
За спиной аварийный знак,
Слезы - в буквы, а буквы - в мак,
Хочешь, не хочешь - верь,
Разбегусь и толкну дверь,
Я должна тебя забывать,
Я сначала должна начать!

И никак, а с нами было все не так,
А я любила тебя, дурак!
Но бой окончен, белый флаг,
И никак.. .
Ведь с нами было все не так,
Ведь я любила тебя, дурак!
Ведь я любила тебя.. .

Ангельские глаза,
А в кармане рука в кулак,
Я опять где-то в облаках,
Оживаю в других руках,
Хочешь, не хочешь - верь,
Я захлопнула эту дверь,
Я же сделала первый шаг,
Первый шаг без тебя.. .

И никак, а с нами было все не так,
А я любила тебя, дурак!
Но бой окончен, белый флаг,
И никак.. .
Ведь с нами было все не так,
Ведь я любила тебя, дурак!
Ведь я любила тебя.. .

И никак, а с нами было все не так,
А я любила тебя, дурак!
Но бой окончен, белый флаг,
И никак.. .
Ведь с нами было все не так,
Ведь я любила тебя, дурак!
Ведь я любила тебя.. .

И никак
777 Ученик (120) 9 лет назад

Ангельские глаза,
А в кармане рука в кулак,
За спиной аварийный знак,
Слезы - в буквы, а буквы - в мак,
Хочешь, не хочешь - верь,
Разбегусь и толкну дверь,
Я должна тебя забывать,
Я сначала должна начать!

И никак, а с нами было все не так,
А я любила тебя, дурак!
Но бой окончен, белый флаг,
И никак.. .
Ведь с нами было все не так,
Ведь я любила тебя, дурак!
Ведь я любила тебя.. .

Ангельские глаза,
А в кармане рука в кулак,
Я опять где-то в облаках,
Оживаю в других руках,
Хочешь, не хочешь - верь,
Я захлопнула эту дверь,
Я же сделала первый шаг,
Первый шаг без тебя.. .

И никак, а с нами было все не так,
А я любила тебя, дурак!
Но бой окончен, белый флаг,
И никак.. .
Ведь с нами было все не так,
Ведь я любила тебя, дурак!
Ведь я любила тебя.. .

И никак, а с нами было все не так,
А я любила тебя, дурак!
Но бой окончен, белый флаг,
И никак.. .
Ведь с нами было все не так,
Ведь я любила тебя, дурак!
Ведь я любила тебя.. .

И никак