
Кто сможет продолжить: "я была так чиста и невинна... ")))

Забава Батьковна Мастер (1271), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dim Профи (966) 15 лет назад
...но минет исполняла "на бис" !!!
Остальные ответы
Крошка Гуру (3975) 15 лет назад
так я и щас такая!
Источник: честно-честно
николай сафронов Профи (751) 15 лет назад
пока он не вощел в меня весь
Екатерина Л. Просветленный (31402) 15 лет назад
...В его обьятьях... до сих пор вспоминаю его добрым словом... мою первую любовь...
Игорь Лебедев Оракул (63373) 15 лет назад
что даже не заметила,как испортилась))))))
Aleksandr Semenov Мудрец (16701) 15 лет назад
а он выеб грубо и чинно.
ASMODEY Оракул (86069) 15 лет назад
...что даже там где росла моя совесть у меня @уй вырос...
Sirenta Гений (63329) 15 лет назад
вот и верь после этого людям!
я ему отдалась при луне...
ну, а он мои девичьи груди
узелком завязал на спине...
САРКИС МЕЛКОНЯН Мудрец (10616) 15 лет назад
и только он достоин лишь меня,
давно уже не просто я наивна,
дала ему со страстью и любя.
Кудинов Просветленный (46439) 15 лет назад
что пахла свежетью и молодостью!
Mihail Voronin Мастер (2293) 15 лет назад
а он трахнул и смылся скотина
Виктор Мастер (1122) 15 лет назад
После прогулки с милым парнем....