Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не устаем ли мы СОЧУВСТВОВАТЬ?

Пользователь удален Профи (933), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Leha Профи (972) 15 лет назад
Все зависит от того, как мы сочувствуем.
Главное - не путать жалость с сочувствием, а также не возводить сочувствие в ранг святыни.
Жалость сродни унижению.. . Мы жалеем и как-бы отчуждаемся от человека, не желая
вмешиваться, т. к. понимаем, что нам либо не по силам решить его проблемму, либо просто
не хотим помогать, т. е. отдавать, нам просто не хочется отдавать и все, но мы видим страдания другого и остаемся безучастными. Это истощает, т. к. мы понимаем, что безучастными оставаться нельзя.
Если мы помогаем в беде, по зову нашего сердца, просто понимая и чувствуя боль человека,
если мы всей душой желаем облегчить его страдания, осознавая, что в данной ситуации ему НУЖНА помощь, то в процессе отдачи любви и сострадания, мы обретаем большее, а именно огромное душевное удовлетворение и покой, кроме того, помогая другому мы СОСКАКИВАЕМ с ИГЛЫ самолюбования и заботы о себе, а также САМОЖАЛОСТИ.
Сострадающие иполные любви к ближним люди полны энергии и света, никогда не устают, потому что черпают силы для любви и служения в неиссякаемом источнике любви - самом Боге.
Я видел таких людей, они действительно неиссякаемы, но помогают не всегда, а только чувствуя в сердце, что тот или иной шаг необходимо сделать.
Ключевой момент - искренность и радость любви и служения. Благодарность за принятый дар.
Не даром ОШО говорит: "Помните: если вы оказываете служение, то потребуете реванш. "
Такое служение лучше не оказывать, оно полно корысти и обречено на утечку энергии.
Остальные ответы
Дядя Вася Гуру (2767) 15 лет назад
нет
Источник: Если делать это искрини
vradja kishor Мыслитель (5597) 15 лет назад
Можно устать терпеть и двигаться.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Нет.... устала лишь от своего бессилия - что немогу ничем помочь....
Aelberet Ученик (195) 15 лет назад
Скорее, начинаем возвышать свое ЭГО и бояться за него, поспешно отделяя последнее от столь любимого нами же общества. Как правильно заметил Алексей, следует отличать сочувствие от жалости.