Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что все рыжие - хитрые?

тишина Просветленный (42886), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (46974) 15 лет назад
Истинная правда, только на эту наглую и хитрую морду Чубайса посмотрите.
Остальные ответы
Нарофома Просветленный (29608) 15 лет назад
В подавляющем большинстве.
мамуля Просветленный (27722) 15 лет назад
говорят --Рыжий да рябой--самый народ ДОРОГОЙ---
NNN Ученик (150) 15 лет назад
не знаю как все: ) но я точно )))
Nu-Nu Мастер (1312) 15 лет назад
Я рада за рыжых - с ними веселее, а хитрость это тоже ум и не самый худший. Лучше уж хитрым быть, чем простым как хозмыло.