
а у Вас на ногах ногти вкусные ?

boo Мудрец (15167), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Настя Ученик (177) 15 лет назад
Смотря каким лаком накрашу.. . :)
Остальные ответы
StoPPochKa Профи (811) 15 лет назад
"жесткие", я такие не люблю))))
Дикая собака Динго Мастер (1100) 15 лет назад
ОООЕНЬ, всей семьёй грызём к чаю.
Fickle Pickle Мастер (1458) 15 лет назад
да , надо только правильно уметь приготовить. их надо сначало через мясорубку провернуть потом отвариваешь, обваливаешь в тесте и обжариваешь на медленном огне до золотистой корочке потмо всё это украшаешь лучком там ческочком можно корици ну соль по вкусу подовать холодным
Vozduh Vozdushnaya Ученик (119) 15 лет назад
не вкусные,зато пахнут хорошо,нужно отрезать кусочек и поджечь,лучше любой арома палочки пахнет,рекомендую