
Какой празник вы воспринимаите как чуждый РУС народу, но который празнуем?

Stas Просветленный (24126), закрыт 15 лет назад
я 14 февраля. День святого Валентина. . как то не понашенски звучит и ваще. . Не люблю его надо что дарить любимой :)
Лучший ответ
Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890) 15 лет назад
СОГЛАСНА! Не праздную! Безусловно, сейчас 14 февраля даже на западе преобретает светский оттенок, но это все же католический праздник! А я православная!
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
и я тоже 14 февраля.... нахрен его придумали не понимаю.... у меня каждый день Влюблённый!!!
Marina Гуру (4346) 15 лет назад
Хэлоуин - это вооще полная ЧУШЬ и пафос!!! !
ещё всякие там дни матери, дни отца, дни сына, дни племянника и т. д....
Пользователь удален Знаток (322) 15 лет назад
Все христианские праздники - праздники мертвечины и жидятины!
Пользователь удален Ученик (161) 15 лет назад
Эта толстая дамочка давно хотела порезвиться с молодым жеребцом, и вот она нашла «жертву» ! Парня сперва смутил ее строгий вид училки, но потом он расслабился и отдался во власть влажного рта и огромных сисек! Когда член его стал твердый как камень, он оттрахал волосатую дырку великовозрастной развратницы! Ещё интересней и фото: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], [ссылка заблокирована по решению администрации проекта],[ссылка заблокирована по решению администрации проекта], [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], [ссылка заблокирована по решению администрации проекта],[ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
Источник: Простите, если реклама Вам помешала!