
Такая вот история!

Фаррух Мыслитель (5642), закрыт 15 лет назад
Есть у меня друг хороший, Юра. И вот однажды к нему, в Москву, гости
приехали. Нашли его на работе, а он в растерянности (дома есть
не приготовлено и не особо прибрано) . Ну, повел их в цирк, а сам все
время думает: как бы жену предупредить? Сидят они все в цирке и тут
на сцену выходит клоун и показывает дудочку: "Это волшебная дудочка.
По ней можно хоть с кем поговорить". Юра думает: а была-не была!
и выходит на сцену. Я, говорит, готов к эксперименту. И называет номер
рабочего телефона жены. Ну, за кулисами, разумеется натуральный телефон
стоит, там вовсю жену по "Мосфильму" разыскивают, рядом усилитель звука.
Наконец, дозвонились.
В зале тишина, на арене стоит Юра и говорит в волшебную дудочку:
"Привет! А к нам гости приехали! "(радостно так) . Жена: "А ты откуда
говоришь? " Юра: "Из цирка, по волшебной дудочке". И тут.. . в кромешную
тишину зала падает циничное женское: "Не пиз... и! "
Зал взорвался. Номер удался.
Лучший ответ
MaRiNkA Профи (817) 15 лет назад
))))))))))))мда ну и жена дает,опозорила мужа
Остальные ответы
irina vikhareva Мудрец (10715) 15 лет назад
И совсем не смешно. Клоуны-то остались...
Пользователь удален Мастер (1539) 15 лет назад
Аааа я просто подсталом))) ) спасибо. поднял настроение....
Людмила Жукова Просветленный (30964) 15 лет назад
Вот почему мы не верим когда нам говорят правду? а когда врут в глаза, мы принимаем все за чистую монету. Но жена молодец.
AlExAndR Профи (964) 15 лет назад
Вот это кора, я тоже чуть в осадок не выпал. Вот таких бы шуток побольше!!!!
Raisa Мастер (1503) 15 лет назад
...интересно.. .
реакция гостей.. .
в путь-дорогу домой не засобирались от такого гостеприимства??
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
ох дома он и получит мало не покажется