Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли что...

В. Гуру (4107), закрыт 15 лет назад
все бабы дуры, все мужики сволочи?
Лучший ответ
Daydream)) Просветленный (28509) 15 лет назад
Так уж сложилось- мы суки ,а вы кобели)))))))
Остальные ответы
20090721 Мудрец (11188) 15 лет назад
а бывает и наоборот
Юлия Спицына Мастер (1236) 15 лет назад
мужики да!!! а бабы не дуры!!! СТЕРВЫ!!! =))
Маргарита Емельянова Мастер (1168) 15 лет назад
в чем-то это так, не на 100% конечно... как бы не прискорбно звучало
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 15 лет назад
Ну, у кого такое мнение,тот на таких и натыкается!
~ПОЛИНА~ Гуру (4641) 15 лет назад
Это ,видимо, сказала ДУРА о мужиках и СВОЛОЧЬ о женщинах.
Eli Hase Профи (710) 15 лет назад
про мужиков это ты про себя чтоли?
Пользователь удален Мастер (1050) 15 лет назад
Да, в принципе.
Сама не давно узнала - удивилась!