
Что Вы не любите?

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ася Оганесян Мудрец (15184) 15 лет назад
Раз уж тема "еда, кулинария", то я скажу тчо не люблю печёнку...
Остальные ответы
ПрОсТяК тЁмЫч..... Ученик (182) 15 лет назад
говорить люблю в чате очень общительный
Все что есть у меня Мастер (1176) 15 лет назад
безделья- ненавижу людей ленивых
Ирина Мастер (2005) 15 лет назад
Предателей, враньё... и морковные котлеты :)
Пользователь удален Ученик (168) 15 лет назад
терпеть не могу вранье, рисованность и лицемерие
????? ????? Знаток (446) 15 лет назад
а я не люблю вафли, пряники, мед, молоко, жир, пенку, манную кашу, геркулесовую кашу и Киркорова...)
Источник: Мозг и Желудок