Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если отчим смотрит на тебя, как Гумберт на Лолиту?

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Рина Гуру (2545) 15 лет назад
Напомни ему о том, чем закончились эти отношения. Книжку подкинь что ли...
Остальные ответы
Daydream)) Просветленный (28509) 15 лет назад
Старайся избегать его и неостоваться с ним на едине...
black hawk Мыслитель (5269) 15 лет назад
Покажи мне его. Я его не трону! С ним моя подруга поговорит....
MC Профи (805) 15 лет назад
Дать понять что ни чего не светит, чем прямее в лоб тем лучше, или просто поговорить с ним на чистоту об этом
Пользователь удален Гений (53736) 15 лет назад
он шо у тебя идьёт? на аваторке Мерилин Монро

Мар Мастер (1523) 15 лет назад
а тебе это приятно?...какие чувства - я своего с детства убить в точности ножом хотела , в детстве так и закричала - помойму до сих пор боииится!!!)))))(((((((