Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу програмистов.

Эл Профи (806), закрыт 15 лет назад
Хочу создать свою собственную игру. Концепцию и дизайн почти разработал. Осталось дело техники. Жел-но из Рыбинска.
Дополнен 15 лет назад
Игра будет однопользовательская РПГ. Движок и язык предлагайте сами.
Лучший ответ
zloy62 Мыслитель (9443) 15 лет назад
Игруха то какая? Сетевая или нет? Уровни и прочее? Язык прогр-я какой под движок нужен ?
Остальные ответы
Maks Мастер (1322) 15 лет назад
Народ требует подробностей)))) )
и как с тобой связаться?