Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое чувство у вас участвует в восприятии мира больше?Зрение,слух,осязание,обоняние,вкус?

Strawberry Мастер (2007), закрыт 15 лет назад
Как вам легче усваивать информацию?
Дополнен 15 лет назад
Даша Туалет -на свой посмотри,а я ужаснее чем у тебя не видила
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (28036) 15 лет назад
Самое главное- это чувство, благодаря которому ты ощущаешь вышеперечисленные чувства, оно исходит из твоего внутреннего мира, имя чувству любовь.
Ведь согласись какой ты внутри- такой для тебя внешний мир...
Остальные ответы
vradja kishor Мыслитель (5597) 15 лет назад
Через оргазм. информация поступает в сердце минуя мозг.
Генадий Гуру (2872) 15 лет назад
Мне кажется, что одля всех главным чувством является зрение.. . а остальные чувства являются вспомогаельными.... кстати ужасный аватар.. . и ник...
Сергей Madhava Просветленный (23646) 15 лет назад
Зрение.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поговорка нашего времени.
Тысячалетия назад люди все на слух воспринимали.
Источник: "Шримад-Бхагаватам"
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
У меня - ето сердце,им я чувствую сильнее всего....
Aelberet Ученик (195) 15 лет назад
Все учавствуют в относительно равной мере. Обоняние, пожалуй, иногда преобладает. И слух.

Но тактильность, разумеется - наше всё!)))
Mарина Мастер (1033) 15 лет назад
мой лозунг по жизни- вижу ЦЕЛЬ!
Арина Гений (59515) 15 лет назад
Все пять плюс шестое, седьмое, восьмое...