Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ударился пальцем аж ноготь черный, че делать?

Константин Знаток (305), закрыт 15 лет назад
не болит, потихоньку отрываестя. Может его оторвать?
Лучший ответ
КрикА Профи (606) 15 лет назад
покрась лаком все ногти, что б одинакового цвета были))))
Остальные ответы
Динар Мыслитель (6064) 15 лет назад
Лучше не трогать сам отпадет
дима новиков Ученик (116) 15 лет назад
ударься так же остальными! будет не так заметно!)))))))))
Stefany Мастер (1405) 15 лет назад
Обязательно носить пластырь, он потом сам отвалится со временем, у моего друга сейчас такая же история, через две недели после удара сам отвалился!
Лиса Мыслитель (7692) 15 лет назад
Самому лучше не рвать, если мешает лучше в травмпункт сходить - там удалят.
Татьяна Абкадырова Мудрец (14648) 15 лет назад
Лучше наоборот, приклейте лейкопластырем, чтоб не цеплялся, а если не болит, так оторвите, всеравно вырастет. Я отрывала - не смертельно.
Юлька Иванкова Знаток (466) 15 лет назад
Наложить повязку с синтомициновой эмульсией (левомеколь или др.), если есть нагноение сходить к врачу, если нет- сам отпадет и отрастет новый.