
Невпихуемое оказалось всетаки впихуемым, а как его теперь выпихнуть?

Одиночка Просветленный (27013), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (533) 15 лет назад
что бы выпихнуть невпихуемое которое аказалось впихуемым нада взять впихуемое и этим впихуемым пихать невпихуемое которое оказалось впихуемым... наверна тип того...
Остальные ответы
despot ***** Профи (689) 15 лет назад
Отползай помаленьку
Пользователь удален Ученик (180) 15 лет назад
скажи, что родители сейчас вернутся
MATRIX - VODILA Мудрец (16231) 15 лет назад
Теперь нам придется решать этот вопрос вмести!
Источник: Согласна?
Lolik Оракул (66489) 15 лет назад
Обними ногами за талию и кричи в экстазе - Я хочу детей кончай в меня ))))))) 100% вариант
Пластелин сердец Просветленный (42958) 15 лет назад
с другой его стороны попихай.... а вообще - клин клином))
P0L Makaroni Мастер (1318) 15 лет назад
Улыбнись обнажив кариес на 28 зубов и предложи,- Может минетик?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110282) 15 лет назад
при помощи палки и веревочной петли
Источник: ходжа насреддин