
Извените. Я хотела спросить, часто ли ваши МЧ просят вас об анальном сексе и как вы к этому относитесь?

Пользователь удален Знаток (303), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (922) 15 лет назад
наверное все мужики любят анальный секс, а женщины этим занимаются только если сильно возбудятся и с мужчиной которому доверяют...я так думаю
Остальные ответы
Elena Профи (973) 15 лет назад
menj ne prosjt. Zavisit ot nashego oboudnogo gelanij
Глеб Гуринов Ученик (146) 15 лет назад
Я постоянно прошу свою девушку, но она почему-то менжуется!
Юлия Профи (852) 15 лет назад
да. . даже, очень часто. . почти, каждый день. . и поверь, это даже очень приятно.. . и безумный оргазм...