
А чё это за ученики всякую фигню в ответах пишут?? ? ДОСТАЛИ УЖЕ!!!

МИХАЛЫЧ Мастер (1540), закрыт 15 лет назад
МАЛЫШИ ЕСЛИ ВАМ ДЕЛАТЬ НЕ ФИГ ИДИТИ СПАТЬ. ИЛИ ПИШИТЕ ПО СУШЕСТВУ
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (127) 15 лет назад
Так они не зря ученики ещё только учаться!!!!
Остальные ответы
Екатерина Л. Просветленный (31402) 15 лет назад
А мне ученики иногда толковые вещи пишут...тут уже как совпадет...
marik Мастер (1339) 15 лет назад
Смотрите какой взрослый! Здесь люди отдыхают ваащще-то)
Совет насчет "идите спать": не указывай, что делать, и тебе не скажут, куда тебе идти. Намек понял?
сергей Гуру (4279) 15 лет назад
ты про спамеров что ли.. или дедовшину хочеш ввести?
Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890) 15 лет назад
хватит мне минусы ставить! за своими вопросами следи, а у нас тут демократия!