Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

хочу Скажите кого!

Кирилл Мыслитель (8502), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Дикий Ангел Мудрец (18713) 16 лет назад
я приехала ,зай))))) а кого хочешь....это будет нашим маленьким секретом)))чмасики
Остальные ответы
_Леночка_ Оракул (54923) 16 лет назад
приветик Кирюх)))) ой, а кого хочу не скажу бе бе бе)))
Тони Мастер (1893) 16 лет назад
коробку отличнейшего коньяка...
Источник: лови +
Lady Мастер (1715) 16 лет назад
Я знаю кого....))))
...
....
...
меня....)))))))....
Маша Мыслитель (7020) 16 лет назад
Хочу чего, не знаю кого! Кого знаю не хочу! :)
МАКСИМ Просветленный (23568) 16 лет назад
Я тебя хочу в ромашковом поле в красных труселях))))))))))))))))))
***((( Оракул (78323) 16 лет назад
не знаю уж чего там ты себе придумал!!!!
Источник: )))))))))привет+