Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда женщина просит у мужчины совета?

victoriva Гуру (3374), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elena Мыслитель (6378) 15 лет назад
только та женщина просит совета,которая понимает мужчин, которая чувствует мужскую опору. И чтобы мы без вас делали?
Остальные ответы
Мария Антуанетта Мыслитель (7068) 15 лет назад
Когда меряет очередное платье...
Вика Гуру (3127) 15 лет назад
когда нужно внимание или деньги
Мечта Гуру (3474) 15 лет назад
Когда надо что-то посоветовать с мужской точки зрения.
Маришка Романова Гуру (4006) 15 лет назад
я у брата всегда советы спрашиваю.... про отношения.... и т. д
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86708) 15 лет назад
когда ей нужна помощь в том или ином деле!
Источник: лови +