Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Вас чувство юмора вырезали?

Роб Боб Мастер (2409), закрыт 15 лет назад
...вместе с гландами, или аппендицитом?
Дополнен 15 лет назад
:)
Лучший ответ
good Charlotte Мудрец (19077) 15 лет назад
вместе с гландами и апендиксом))

вот надо же, не посмотрела продолжения..а у нас с вами мысли сходятся))))Пациент или врач?)
Остальные ответы
Власова Татьяна Гуру (3748) 15 лет назад
тьфу тьфу еще никто ничего не вырезал=)))
Tigershark Просветленный (20494) 15 лет назад
Нет, ещё не до конца, но операция, проводимая доктором Путиным и его бригадой, ещё не окончена.
Просто Я Мыслитель (6707) 15 лет назад
У меня такое ощущение, что наоборот, мне его вшили. Я такая юморная девушка. Это что то.