Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли любовь без секса??? жизненные истории:

Ангелочек Профи (946), закрыт 15 лет назад
2 жизненные истории:
1)Одна девушка заболела спидом, от нее ушел муж, и обьявился ее старый друг-любовь, и он остался с ней, мало того он намеренно с ней переспал - заболел, чтобы любить и спать сней.
2)Парень стал инвалидом, и недееспособным. Но жена не бросила его, она ходила на встречи с другими мужчинами, и не скрывала этого, объясняясь тем, что любит своего мужа, а остальное неважно - природа.
ВАШЕ МНЕНИЕ????
Лучший ответ
Виталиус Мастер (1099) 15 лет назад
Существует и должна существовать. Мы же должны чем-то отличаться от животных.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27109) 15 лет назад
Я влюбилась в начальника и полтора года с ума сходила, а секса не было у нас. (он щас ушел слав богу) Любовь без секса существует.
Tequila Мудрец (16783) 15 лет назад
первый случай - без комментариев
второй - если так удобно обоим, то пожалуйста. а если эта жена каждый день причиняет мужу страдания своей неверность, совершая благородный поступок и живя с ним, то лучше бы она от него ушла, мир не буз добрых людей. у него повился бы шанс на свое счастье.
Н@cтёнк@=)) Мастер (1557) 15 лет назад
Секс без любви существует, а вот любовь без секса, даже незнай.
Пользователь удален Мастер (1489) 15 лет назад
Да, она бывает просто духовной.