Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы вы сказхали человеку который разуверился в жизни из-за отсутствия взаимной любви?

Пользователь удален Гуру (3865), закрыт 15 лет назад
Допустим ему далеко за тридцать, и взаимных чувств у него никогда не было...
Лучший ответ
Светлана Просветленный (29038) 15 лет назад
каждый получает лишь то, во что верит...
Остальные ответы
Ира Профи (521) 15 лет назад
не сдаваться и искать взаимность)
Daydream)) Просветленный (28509) 15 лет назад
Все еще впереди !!!Какие наши годы!!!
Пользователь удален Просветленный (22100) 15 лет назад
может что то изменить в себе или просто подождать
Пользователь удален Просветленный (30245) 15 лет назад
Что у него все только впереди.. . Что Бог не делает, все к лучшему. . Значит мол его тоже ищет женщина и так же не может найти
Сандра Гуру (4865) 15 лет назад
Во-первых, любовь конечно много, но не все, во вторых, не очень понятно кто кого любил и у кого любви не было)))))) что-то я запуталась))))