Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вместо того,

Ольга Викторовна Мыслитель (7040), закрыт 15 лет назад
чтобы ему позвонить или написать я сижу здесь... Ну гордая я очень!!! И ничего с этим не поделаешь.. .
Так что делайте выводы-к чему приводит гордость и упрямство.
Лучший ответ
Татьяна Калашникова Гуру (3660) 15 лет назад
Главное потом не пожалеть об этом,ведь из-за гордость можно многое потерять
Остальные ответы
Ка Мастер (2218) 15 лет назад
Да уж красотуль....
szet Мастер (1006) 15 лет назад
терпеть не могу гордых, особенно когда это через чуз и на показуху (и если гордиться нечем)...
Пафнутий Профи (548) 15 лет назад
Главное время!!! и сердце!!!