Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужской вопрос

Милледи Мудрец (12210), закрыт 15 лет назад
Чем любовница лучше, чем жена, а жена лучше любовницы.
простохочется понять мужскую психологию вопроса.
Лучший ответ
M.Art Мастер (2098) 15 лет назад
-дома обедаю каждый день ,но иногда хочется сходить в ресторан!
-а в ресторане обедать каждый день надоедает ,возвращаюсь домой ...
-иногда меняю ресторан....но возвращаюсь домой
-дома кроме обеда еще и завтрак ,и ужин,и полдник бывает...
Остальные ответы
Кудинов Просветленный (46439) 15 лет назад
Любовница делает то,чего жена не делает,а жена делает то,чего любовница не делает! Поняла?
Alligator Профи (586) 15 лет назад
Вопрос поставлен настолько по женски, что ответить на него не представляется возможным.
Алексей Сергеев Мудрец (12744) 15 лет назад
Любовница лучше новизной ощущений, а жена ее лучше консерватизмом, устоявшимся бытом святого домашнего очага.
val nik Искусственный Интеллект (121470) 15 лет назад
Они обе хороши и неповторимы. После любовницы
жена сладкая и наоборот. Единственный минус жены
что постоянно на нее наталкиваешся дома и это
ужасно.