
А мне идет коротенькая юбочка?

Пользователь удален Мудрец (19242), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Пономарев Мыслитель (8492) 15 лет назад
юбочка то идет, а вот ноги поменять бы надо
Остальные ответы
Ветер Мыслитель (7357) 15 лет назад
Детка, ты секси! Гадя, если бы я была лесбиянкой, я бы за тобой приударила.
Держи плюсик - суперская фоточка :)
игорь невидименко Мудрец (14391) 15 лет назад
Эх! Эти бы ноги , да на плечи!!!
P0L Makaroni Мастер (1318) 15 лет назад
Как Масяне, даж лопатки видно.
Moris Moris Мудрец (19485) 15 лет назад
Бикини не пробовала?
Вадим Пущин Мыслитель (5725) 15 лет назад
вряд ли кто скажет, что не идёт
ZLODEY Профи (773) 15 лет назад
Не лучше вообще без неё! А мне идут труселя по-колено?
Anna Sinayskaya Профи (667) 15 лет назад
Подвязки! Подвязки забыл надеть!!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272538) 15 лет назад
Так вот они какие - лучшие ножки Франции!
daimand Мудрец (19398) 15 лет назад
красота - страшная сила)