
А можно от одного голоса завестись так, чтоб аж?

Ольга Челак Мудрец (15732), закрыт 15 лет назад
...
Дальше не дописала, не хватило сил)))
Лучший ответ
Децл Мудрец (15387) 15 лет назад
Можно,точно знаю!!!До потери сознания!!!!
Источник: Привет,Кот!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 15 лет назад
можно...если верить одной моей подруги....)))
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69280) 15 лет назад
от моего думаю точно заведёшься!
Инна Просветленный (43262) 15 лет назад
Можно можно !! и не только от голоса)
Источник: Приветик!!!
Skam Гуру (4479) 15 лет назад
МОЖНО ЕЩЕ КАК МОЖНО
у меня температура аж подымаеться
Анюта Просветленный (34812) 15 лет назад
да, многие говорят, что у меня очень возбуждающий голос..:))))))))
Источник: привет, дорогая!