
а я сегодня попробовала швепс клюковка!!!

Александра Кузьмина Мыслитель (5654), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (778) 15 лет назад
Всё с тобой ясно, добавь в этот швепс-клюковку спиртное - тебе понравится ещё больше...
Остальные ответы
ZLODEY Профи (773) 15 лет назад
А ты попробуй Йаду выпить!
Источник: непереводимый итальянский жаргон
Фашист Мыслитель (6054) 15 лет назад
Ну и как? Небось наклюкалась до полного швепсу!
Посылающий Мыслитель (5481) 15 лет назад
а повесится не пробовала?
не клади все что попало в рот...
САША Профи (765) 15 лет назад
так, это, такое дело обмыть, чтоли надо, только не тем что юморяне советуют
а ты его как пробовала, как в инструкции написанно ..?