
Верите? Жизнь развела вас с небезразличным вам человеком, но если это судьба, то когда-нибудь вы будете все равно вместе?

М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11621), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Л. Просветленный (31402) 15 лет назад
В глубоких глубинах моей мрачной души я нежно тешу и лелею эту надежду!
Остальные ответы
Sirenta Гений (63329) 15 лет назад
Не, Марусь, не верю!
Я - циник и прагматик, живущий на земле уже давно...
Источник: попрощаемся? http://otvet.mail.ru/question/6676016/
Дежа-вю По русски Просветленный (37446) 15 лет назад
И я верю
Тем более если не верить
То и не сбудется
=0)
Морковка Мастер (1096) 15 лет назад
Очень стараюсь в себе это чувство веры воспитать
}{rЮнDell Знаток (362) 15 лет назад
я верю, надеюсь и жду!
Олика Гуру (4563) 15 лет назад
Думаю сама создаю свою судьбу, все в наших руках.
И за чем он, если мне ни тепло ни холодно рядом с ним.