Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем думают девушки в 17 летнем возрасте?

Максим Просветленный (21500), закрыт 15 лет назад
О чем думают девушки в 17 летнем возрасте?
Лучший ответ
оля елфимова Мастер (1012) 15 лет назад
о любви! плывут по своим мечтам, о том как скорее найти того самого, самого лучшего, надёжного
Остальные ответы
Сестра ветров Профи (733) 15 лет назад
как и в любом другом возрасте: о любви!!!
Мария Антуанетта Мыслитель (7068) 15 лет назад
молодежь нинче странная и разнообразная... у каждого свое на уме!
Роза Мастер (1008) 15 лет назад
О парнях, косметике, тусовках, да много о чем :)
Кракозябра Профи (714) 15 лет назад
да уж точно не о голодающих Африки)