Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А хорошо быть СТЕРВОЙ????

Наталья Просветленный (49939), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VIPerEST Просветленный (21364) 15 лет назад
да, и козлом тоже быть замечательно! козлов тоже любят больше... попылил ка я в зоомагазин, куплю витаминчиков для роста рогов...
Остальные ответы
ANGEL Мыслитель (5595) 15 лет назад
Мне нравится...Стерв любят больше...
Некто Искусственный Интеллект (214661) 15 лет назад
Не зай ток не ты УЖАСТНО
Источник: приветик
та самая Гелька Просветленный (44842) 15 лет назад
Иногда ну просто необходимо ---а то будет плохо. Значит стервой плезно иногда....значит хорошо....иногда ))))))))
) Гуру (2822) 15 лет назад
Вкаких то ситуациях это даже необходимо. И Мне нравится быть стервой.
Пользователь удален Мастер (1345) 15 лет назад
Ну это только на публику хорошо быть....всем кажется, что у них там всё супер-пупер, а на самом деле... не всегда конечно, но частенько вот именно эти стервы, такие невозмутимые и жесткие частенько по вечерам нах-ся в одиночестве и плачут в подушку....(личный жизненный опыт)
Morfios Профи (904) 15 лет назад
иногда хотя бы раз в полгода нужно проявить стервозность