Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам нравится Ниссан Кашкай для девушки?

Пользователь удален Мыслитель (5619), закрыт 15 лет назад
Вот посматриваю на него, симпатишная вроде...
Лучший ответ
Я Мыслитель (5898) 15 лет назад
Нравится, даже себе такую хотела. А вчера мне рассказали, что их вроде отзывают обратно, т.к. подушки у них срабатывают самопроизвольно. Во прикол да? Едешь себе спокойно и тут....подушкой по косметике!
Остальные ответы
Scandalous Гуру (4937) 15 лет назад
бульдожка на колесиках - мне не нравится
Александр Знаток (273) 15 лет назад
и для девочки идля мальчика просто супер, но очередь очень большая
ivan petrov Мастер (1001) 15 лет назад
А мне больше нравится девушка чем ниссан
Виктор Жгун Мастер (1597) 15 лет назад
А его цвет совпадает с вашим цветом лака для ногтей? :)))
Марина Мастер (1198) 15 лет назад
Блин,хочу его ужасно!!!!
DarkShine Ученик (174) 15 лет назад
Цена нормальная, Привлекательная внешность даже для жинской машинки, хорошее оснащение, но жесткая несбалансированная подвеска, шумные двигатели на высоких оборотах, плохой обзор назад
FOXX Просветленный (38861) 15 лет назад
нам-то нравится, а нравится ли он девушке, это ей видней
GG Просветленный (29684) 15 лет назад
хорошая семейная машинка, хороша для путешествий