
Почему так БОЛЬНО когда от тебя уходит любимый человек...

Пользователь удален Гуру (3437), закрыт 15 лет назад
Я очень его люблю... а он ушел не объяснив... попращались на остановке... поцеловались... договорились встретится после работы... а оказалось что он ушел навсегда... я ему звоню и спрашиваю в чем дело, а он говорит я УСТАЛ от всего... БРЕД КАКОЙ-ТО
Лучший ответ
Антон Мудрец (10489) 15 лет назад
Наберись сил и не встречайся с ним! Если он тебя разлюбил - значит это ненастоящая любовь была.... а будешь с ним встречаться - получится односторонние отношения и он станет сам того не зная вампиром.... ну образно говоря...
Источник: самому было оч больно по этому поводу... а сейчас успокоился...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 15 лет назад
Ну почему же бред....и такое бывает...особенно когда депресняк наваливается...
Артём Мастер (1409) 15 лет назад
Вчера расстался с девушкой похожая история!она меня напрягала на счет выпивки!постоянно достовала меня!а теперь плачет говорит что любит и винит меня что я искал повод для того чтобы бросить!
Бабенко Ирина Знаток (441) 15 лет назад
вот такие они. Вернется - когда "отдахнет".
Совет: не жди - т. к. он не трамвай, который надо ждать.
Ольга Ерофеева Мудрец (12529) 15 лет назад
Попробуй дать ему передышку... мало ли что могло случиться, не переживай и сильно не расстраивайся...мож. на работе проблемы и у него действительно депресс, не звони месяцок, или пару недель выдержи, потом позвони и спроси, как зддоровье... не болит ли голова....как на работе (на учебе)..
Ольга Абрамова Знаток (342) 15 лет назад
bol´no, potomu chto ty otdavala emu vs´u seb´´a, a on, po vidimomu, ne cenil etogo. obidno, u samoj tak bylo. vse budet ok!!! pomni, tvoe ot teb´a ne ujdet.sochuvstvuju.
wWw(KOPOHA) Мастер (1462) 15 лет назад
Пусть остынет , а потом разберитесь.А если и потом не захочет , то иди вперед , значит жизнь приготовила жизнь тебе что-то лучьше