
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыы ыыы ыы ыыыыыы!!!

Пользователь удален Гуру (2630), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ерофеева Мудрец (12529) 15 лет назад
Пляяяять я Умирла...
афигеть во вопросик
Источник: Привет - Звезда
Остальные ответы
MissK Мыслитель (6847) 15 лет назад
Тихо, спокойствие, только спокойствие:)))
Екатерина Л. Просветленный (31402) 15 лет назад
Запор, да?Блин, говорила же тебе-сходи на горшок, теперь вот такие последствия...ладно, побежала за пургеном...
Gritz Просветленный (29162) 15 лет назад
оооооооооооооооооооооооооооооооооо!
Shaman Мастер (1496) 15 лет назад
расслабься....и все пройдет:)
Пользователь удален Ученик (147) 15 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыы!!
Ольгуша_расскажу сказку на ночь Мудрец (11890) 15 лет назад
А
Л Б
П В
О Г
П Д
Л
Е
О Ж
Л З
П И
О Й
Л
К
Л Л
П М
О Н
П О
О
П
Л Р
О С
Л Т
П У
О
Ф
П Х
Л Ц
П Ч
О Ш
Л
Щ
О Ы
Л Э
П Ю
Л Я
П
Каков вопрос-таков ответ!
Источник: чмок тя) немогу понять которого)
гоша теркин Просветленный (20006) 15 лет назад
дяяяяяяя....
вот тя торкнуло....
Gena Svetlov Просветленный (23411) 15 лет назад
Бля парни, а чего вы в ЗЛО не прикалываетесь, там бля столько соплей, что ебанутса, а пидаров всяких вообще дохуя
Анна Оракул (63700) 15 лет назад
Какие глубокие мысли посещают вашу голову, мистер Стас Иванов....
сергей оненко Ученик (167) 6 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ