Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда настанет светлое будущее?

Александр Ковалев Мудрец (12127), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Amina Просветленный (25882) 15 лет назад
Всё зависит от Вас
МИР ВАМ !
Остальные ответы
мамуля Просветленный (27722) 15 лет назад
а и сейчас вроде не ТЕМНО!!!
Артём Мыслитель (9495) 15 лет назад
Когда взорвётся ядерная бомба, то некоторое время будет очень светло=) пимерно секунд 20, ну это от мощейй зависит =) ну так в среднем...=)
val nik Искусственный Интеллект (121470) 15 лет назад
Читай Некрасова. "Кому на руси жить хорошо".
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (445445) 15 лет назад
Игра слов, термин, придуманный политиками в эпоху СССР.
Такие придумывали в частности , для названий колхозов и совхозов:
Заря Ильича, Заря востока, Заветы Ильича.
Григорий Вассергисер Мыслитель (9540) 15 лет назад
Как только закончат тянуть ЛЭП в джунгли Амазонки. В других точках уже есть лампочки Ильича.
N Мастер (1453) 15 лет назад
Включите свет и будущее настанет ...светлое