
Почему людей влечет друг к другу на расстоянии?

Пользователь удален Мудрец (15183), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Navideluxe Мудрец (19372) 15 лет назад
играет воображения
Остальные ответы
Gritz Просветленный (29162) 15 лет назад
а когда рядо почти невидят....
v_sokur Мастер (1658) 15 лет назад
Потому что им не хватает тепла, и ласки.
Пользователь удален Мыслитель (8580) 15 лет назад
когда рядом не понимают что без друг друга тяжко
Планета Солнце Гуру (3935) 15 лет назад
Биотоки, очень много раз такое было. Интересная вещь такая.
Антон Мудрец (10489) 15 лет назад
когда люди думают друг о друге это что-то неизученное....иногда совпадают звонки....типа " а я трубку взял - тебе звонить"
Источник: опыт
Олика Гуру (4563) 15 лет назад
Возникает связь на расстоянии.
Артём Мастер (1409) 15 лет назад
Это вообще больная тема!у меня бывшая учитьсяя в Омске а я живу не далеко от Краснодара!Она не ценила моих чувств эгоистично относилась ко мне и я её бросил!