Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем многие собирают гигабайты порно на своих компах?

Vira J Ari Профи (884), закрыт 15 лет назад
Признайтесь, сколько у Вас порно на компьютере?
Лучший ответ
Семин Роман Профи (573) 15 лет назад
Думаю, это что-то вроде коллекции, которой можно гордиться тайно или открыто. Уверен, что такие люди никогда не просматривают все свои сокровища полностью.
Остальные ответы
олеся Мудрец (11932) 15 лет назад
у меня тока на дисках ...2 штуки)))))
Пользователь удален Профи (619) 15 лет назад
Хаахххх это чтоб руки точить)))) Всякие ботаны))) девчёнку подагнать... всё уменьшится на 90% как минимум...
Михаил Профи (698) 15 лет назад
так делают только извращенцы, девственники, подростки или дебилы!
NorfeS_(__)_ Мудрец (11318) 15 лет назад
Это они так руки тренируют,у меня вобще нет,вериш?)))))))))