Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому сделать пирсинг?

Пользователь удален Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
МНЕ!!!!а ти може сколоть вместе две половинки попы????
))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Sardor Tuxtaev Ученик (120) 13 лет назад
Сама себе делай пирсинг....
Источник: FARAON
Marina Знаток (493) 13 лет назад
мне... шо за вопрос вообще?
ол1чка Мастер (1414) 13 лет назад
есле профи то делай!!
Cj girl Профи (568) 13 лет назад
шалаве на тверской!
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
ДАВАЙ САЛОН КУПИМ Я БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ УСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПИРСИНГ А МИНЕ ДЕНЬГУ ОТДАВАТЬ)))ОКЕ?