Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем людям предубеждения?

Дарья Банскалинская Мастер (1478), закрыт 15 лет назад
))
Лучший ответ
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150634) 15 лет назад
А веселее живётся среди людей у которых предубеждения.Смешнее.
Остальные ответы
Кристина Z Гуру (3434) 15 лет назад
Затем же, что и стереотипы
Александр Ковалев Мудрец (12127) 15 лет назад
Предубеждения нужны чтобы не волноваться по пустякам. Проще жить с предубеждениями чем без них. Я так думаю.
Артём Мыслитель (9495) 15 лет назад
Предубеждения это накопленый опыт на основании которого люди привыкают делать вывод, и так было хоршо до тех пор, пока развитие не пошло с такой скоростью что этот опыт начал устаревать и становится непригодным.