
Мужчины а можно я с вами немного по заигрываю, глазки вам построю?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 15 лет назад
скучно и одиноко мне ...
Лучший ответ
Бармалей Просветленный (23099) 15 лет назад
Не зря карманником я был,
И мог украсть из мест заветных
Всё то, что там клиент хранил,
Причём легко и незаметно!

Зато сейчас я Вас смогу
Поцеловать везде украдкой,
И лифчик снять прям на бегу,
И юбку сдернуть с попы сладкой!

А Вы, одеждой шелестя,
Конфуз сей спишите на ветер -
Но девять месяцев спустя
Нас станет больше вдруг на свете!
Источник: Привет!
Остальные ответы
Вадим Пущин Мыслитель (5725) 15 лет назад
Всегда пожалуйста ми ето любим
Василий Пыркин Оракул (72422) 15 лет назад
Попробуй. Только не говори потом , что я загубил твои лучшие годы.
Nilf Мастер (1232) 15 лет назад
Давай друг другу. Я начинаю. О_о.
Александр Поляков Просветленный (30351) 15 лет назад
а кто ж тебе откажет!
Источник: сладкая ты наша блондинка!
Пользователь удален Мастер (1262) 15 лет назад
а кроме глазок будещ чё-нибудь строить ;-)
Петров Иван Ученик (191) 15 лет назад
вот скока нас много, и мы у твоих прелестных ножек!
SatiR Искусственный Интеллект (170712) 15 лет назад
слышь... того....ну зачем так нас пугать на ночь?? :)))))))))))))))))
Странник Гений (87855) 15 лет назад
Уберите эти глазки!! ! Они мне мешают сконцентрироваться!!
Пользователь удален Мудрец (14809) 15 лет назад
...Строительство глазок ведёт главный прораб Лера К.
Возведение левого глаза полностью завершено, на правый
не хватило туши ресниц от MAX-FACTOR? на данный момент
средствами генспонсора приобретена недостающая краска
и возведение объекта в эксплуатацию намечено в ближайшие
часы. Торжественное открытие объекта поручено мне
исполнительному директору прессцентра....