
Создал Бог женщину ...

StoPPochKa Профи (811), закрыт 15 лет назад
И что же получилось?
Дополнен 15 лет назад
...-зверёк получился злобный, но интересный.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19242) 15 лет назад
И правильно сделал! Респект ему и уважение!
Остальные ответы
Яна Профи (938) 15 лет назад
женщина получилась плохо, тогда создал бог Стопочку, что особо плохо удавшиеся образцы могли понравится мужчинам)))
Надир Иргашев Мудрец (16163) 15 лет назад
Она приучила Адама воровать яблоки.
Nilf Мастер (1232) 15 лет назад
И женщины стали задавать странные вопросы....
Igor Shustov Просветленный (33903) 15 лет назад
на седьмой день господь бог не отдыхал а создал существо, оно получилось жадное, злобное но забавное, он назвал его женщина и оставил....